Рисовая промышленность в ярости от существования «риса из цветной капусты»

Бой над определениями правительства США в отношении определенных продуктов снова вспыхнул

 

Это уже не просто борьба молочных фермеров, которые все больше злятся на предприятия по производству продуктов питания из сои, миндаля и кешью, называя их жидкие продукты «молоком». Впервые в дебатах участвуют овощи - все это связано с популяризацией «риса из цветной капусты».

«Только рис — это рис, а названный рисом не рис, - вводит в заблуждение потребителей», - заявила в своем заявлении в этом месяце Бетси Уорд, президент отраслевого рисового лобби США. - «Мы хотим попросить Управление по контролю за продуктами и лекарствами и другие регулирующие органы внимательно посмотреть на это». Уорд добавила, что Скотт Готлиб, новый глава Управления, может использовать свои полномочия для обеспечения соблюдения существующих определений Агентства в отношении продуктов питания, так называемые, «стандарты идентичности».

Рис из цветной капусты только недавно появился в магазинах рядом с рисом и замороженными овощами. Производители риса из цветной капусты не волнуются по поводу шумихи. «Использование FDA для борьбы с мерчендайзерами? Пусть они рассказывают это своим розничным партнерам », - сказала Джина Нучи из калифорнийской компании по производству продуктов Mann Packing, которая продает продукты из цветной капусты. - «Каждая секция продуктового магазина сражается за один и тот же продовольственный доллар. Потребители умны. Я не думаю, что кто-то собирается ошибаться в рисе из цветной капусты».

Она говорит, что потребители ищут альтернативы традиционному рису. Потому что есть спрос на готовые к употреблению продукты с меньшим временем для готовки, чем требует варка цельного риса. Тем не менее, рисовое лобби ведет не совсем чистую игру. И теперь оказалось в незавидном положении. В то время как отраслевая группа сражается с цветной капустой, некоторые ее члены получают выгоду от пренебрежения теми же стандартами идентичности.

Рисовое молоко и йогурт можно найти почти во всех крупных розничных магазинах супермаркетов. Поэтому более строгое соблюдение стандартов идентичности FDA, к которому призывают рисовые лоббисты, скорее всего, приведет к проблемам этих компаний с рисовой продукцией.

Со своей стороны, рисовое лобби говорит, что цель должна состоять в том, чтобы избежать путаницы с потребителями. Но представители рисовой партии при этом закрывают глаза на то, чтобы решать — запутаны ли потребители, когда видят рисовое молоко на полках молочного отделения. Ведь молоко — это продукт, который исходит от коров?

«Как и в случае с молоком, никто не владеет самим словом «рис», - сказал Мишель Саймон, исполнительный директор Ассоциации пищевых продуктов на основе растений. На сегодняшний день, по крайней мере, в двух судебных процессах США (один в 2013 году, а другой в 2015 году) судьи отклонили дела, в которых истцы стремились, чтобы компании перестали использовать слово «молоко» при маркетинге соевого молока. «Пока потребители не путаются», - добавил Саймон.

 

Институт Good Food ранее в этом году представил правительству запрос о том, чтобы он разъяснил, как можно назвать продукты. «Вот что так расстраивает в этом вопросе», - сказала Джоанна Гроссман, лоббист группы. - «Каждый хочет выбрать то, что должно стать более эффективным, и, на мой взгляд, это очень широкая проблема. Мы работаем в сфере, где некоторые из этих определений действительно странные и неясные. Возьмем, к примеру, тамале. С технической точки зрения, в соответствии с действующими стандартами Министерства сельского хозяйства США, замороженные вегетарианские тамале в секции морозильника супермаркета не являются тамалесами. Это потому, что согласно агентским правилам, 25% тамале должно состоять из мяса». (Источник Quartz).

 

Read Full Article

Green Blue Orange Back to Top